32-летний Алексей Будаев в ту ночь вместе с друзьями находился недалеко от места аварии. Было около двух часов ночи, когда на перекрестке проспекта Строителей и улицы Калашникова столкнулись две машины. Удар был сильный. Алексей и его друзья подбежали к машинам, хотели помочь, ведь в аварии могли пострадать люди. Срочно вызвали наряд ДПС.
Когда приехали сотрудники ГИБДД, оказалось, что столкнулись машины свадебного кортежа, которые возвращались из ресторана. Никто в аварии серьезно не пострадал, Алексей с друзьями отошли в сторону. Три-четыре машины с перекрестка отъехали, одна осталась на проезжей части.
- Мы с друзьями решили ехать по домам, - рассказывает пострадавший. - Я перешел дорогу, чтобы вызвать такси, и оказался рядом с участниками аварии. Сначала ко мне подошел молодой человек из свадебной компании. Парень несвязно произнес что-то вроде: «Ах, это ты ДПС вызвал?». Потом ударил меня головой в лицо. Я тут же упал, ко мне сразу подбежали еще трое-четверо парней. Они пинали меня, били. Отбиваться от них было бесполезно.
Алексей только и мог, что закрываться руками. Когда парни отошли к своим машинам, он еще некоторое время отлеживался, а когда немного пришел в себя, пошел к живущим неподалеку родственникам.
На следующий день, 19 июня, Алексей был вынужден обратиться в УВД города с заявлением о том, что неизвестные нанесли ему побои. Милиционерам он рассказал, что нападавших можно вычислить по сводке дорожных происшествий.
- Сегодня я прошел судебно-медицинскую экспертизу, - говорит Алексей. - У меня с левой стороны сломано ребро, зафиксированы многочисленные ушибы головы, гематомы по телу. Голова и сейчас, как мячик, распухшая. Друзья говорят, моя кровь до сих пор еще видна на проезжей части.
Через день Алексей Будаев должен был выехать на первую вахту от «Бурятзолота»: все документы были уже подписаны, медкомиссия пройдена. Теперь о работе придется забыть. Алексей с трудом встает с кровати, в основном лежит. Друзья принесли ему диски с фильмами, чтобы хоть как-то успокоить и отвлечь его, сообщает «Номер один».
- Инициатива наказуема, - сокрушается Алексей. - Я хотел только одного - помочь. Молодежь из кортежа была на нервах из-за аварии, я понимаю, но спускать на тормозах это дело я не намерен.