В сопряжении дорожного полотна с мостовым сооружением по обе стороны моста образовались сквозные провалы диаметром около метра
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, ночью на место аварии были направлены дежурная смена МЧС и наряды ДПС. Движение автотранспорта было организовано в объезд. Около восьми часов утра начались восстановительные работы, которые были завершены в течение часа, в десятом часу утра движение по трассе было возобновлено.
Примечательно, что именно этот участок федеральной трассы протяженностью 12 километров, на котором расположен мостовой переезд через Азейку, муниципалитет неоднократно пытался передать в федеральную собственность, сообщает ИА «Байкал Инфо».
– Переписка с федеральным дорожным агентством по этому вопросу началась еще в ноябре 2007 года, – комментирует ситуацию специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Тулуна Ольга Ускова. – Мы сразу собрали и направили в агентство весь необходимый для передачи участка трассы М-53 в федеральную собственность пакет документов. Ежемесячно направляем в адрес агентства письма, но до сих пор никакого решения нет. В агентстве нам отвечают, что на эти цели министерством финансов не выделены средства.
13 мая прошлого года в федеральном дорожном агентстве на заседание комиссии по приему-передаче дорог или их участков в федеральную сеть был приглашен заместитель мэра Тулуна по вопросам ЖКХ Александр Кутковой. В ходе заседания было принято решение о передаче участка на федеральный уровень, однако никаких документов, подтверждающих передачу двенадцатикилометрового участка, спустя год в администрацию Тулуна так и не поступило. Муниципалитет до сих пор вынужден содержать и ремонтировать федеральную автодорогу за счет городской казны, сообщает «Байкал 24».