Обещанное улан-удэнцам реверсивное движение в районе Селенгинского моста откладывается уже не первый год. Недавно проект обрёл новые сроки: руководство города заявило о 2015 годе
По реверсивному движению на улице Иволгинская была проведена экспертиза. Именно её результаты повлияли на то, чтобы отложить нововведение ещё на год. Расширение проезжей части под реверсивное движение начнётся лишь в 2015 году.
Перед этим на одной из самых загруженных улиц города будет сделано несколько мер, которые должны повлиять на ситуацию со скоростью движения. «Зебры» планируется заменить одним подземным и двумя надземными переходами. Их строительство начнётся в 2014 году.
Озвученная дата – 2015 год – стала едва ли первым реальным сроком появления долгожданного реверсивного движения. К примеру, осенью чиновники обтекаемо говорили о том, что «вопрос находится в стадии решения».
Реверсивное движение - это участок дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное. Такие полосы выделены разметкой. Над ними ставится светофор: если над той полосой, на которую хочет въехать автомобилист, горит зеленая стрелка, то движение разрешено, если красный крест или вообще светофор не горит, значит, движение запрещено.
Планируется, что в вечернее время на Иволгинской три полосы движения будут работать из центра, в обратную сторону – две. В утренний «час пик» основное движение, напротив, будет развёрнуто в центр города.
Реверсивное движение – мероприятие дорогостоящее, ведь в первую очередь понадобится строительство дополнительной, пятой полосы движения. Уже сообщалось, что придётся вырубать тополя и переносить опоры освещения. Однако, по оценке самих автомобилистов, оно является едва ли единственной мерой в ответ на увеличивающийся поток со стороны Селенгинского моста и ставшими традиционными пробки.
Схему реверсивного движения предложил прежний мэр Геннадий Айдаев. Согласно его поручению, эксперимент должен был начаться ещё осенью 2012 года. Однако он был отложен по причине несогласованности с автоинспекцией.
По реверсивному движению на улице Иволгинская была проведена экспертиза. Именно её результаты повлияли на то, чтобы отложить нововведение ещё на год. Расширение проезжей части под реверсивное движение начнётся лишь в 2015 году.
Перед этим на одной из самых загруженных улиц города будет сделано несколько мер, которые должны повлиять на ситуацию со скоростью движения. «Зебры» планируется заменить одним подземным и двумя надземными переходами. Их строительство начнётся в 2014 году.
Озвученная дата – 2015 год – стала едва ли первым реальным сроком появления долгожданного реверсивного движения. К примеру, осенью чиновники обтекаемо говорили о том, что «вопрос находится в стадии решения».
Реверсивное движение - это участок дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное. Такие полосы выделены разметкой. Над ними ставится светофор: если над той полосой, на которую хочет въехать автомобилист, горит зеленая стрелка, то движение разрешено, если красный крест или вообще светофор не горит, значит, движение запрещено.
Планируется, что в вечернее время на Иволгинской три полосы движения будут работать из центра, в обратную сторону – две. В утренний «час пик» основное движение, напротив, будет развёрнуто в центр города.
Реверсивное движение – мероприятие дорогостоящее, ведь в первую очередь понадобится строительство дополнительной, пятой полосы движения. Уже сообщалось, что придётся вырубать тополя и переносить опоры освещения. Однако, по оценке самих автомобилистов, оно является едва ли единственной мерой в ответ на увеличивающийся поток со стороны Селенгинского моста и ставшими традиционными пробки.
Схему реверсивного движения предложил прежний мэр Геннадий Айдаев. Согласно его поручению, эксперимент должен был начаться ещё осенью 2012 года. Однако он был отложен по причине несогласованности с автоинспекцией.
Светлана Инкеева, "Байкал-Daily"