- У всех регионов, вошедших в ФЦП, хорошие показатели, за исключением Ростовской области, где возникли трудности с инвестором. По этому региону в рамках ФЦП финансирование было приостановлено. Надеюсь, все проблемы будут улажены, - сказал глава ведомства.
Он подтвердил, что существует ряд проблем, мешающих развитию туризма в России – дефицит гостиничной базы, в том числе в крупных городах; высокие цены на транспортное обслуживание. Зачастую стоимость перевозки зачастую составляет около 70 процентов от туристического пакета.
- В последнее время быстрыми темпами растет поток автотуристов, путешествующих со своими семьями на личных автомобилях, поэтому в России планируется создание автокластеров, - добавил А.Радьков.
Туризм признан стратегическим направлением социально-экономического развития Бурятии. По своим туристским активам республика является одним из наиболее конкурентоспособных регионов России.
Напомним, что Бурятия развивает ОЭЗ «Байкальская гавань», вокруг федеральной турзоны формируются несколько локальных турзон-спутников, в том числе автотуристичские кластеры.
- В регионах люди начали по-другому относиться к туристической отрасли, понимая, что это, прежде всего, доходы в бюджет и занятость населения, - отметил глава Ростуризма, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.