- Электричка не может ходить пустой. Потому что это относится к серии, когда мы из вашего кармана взяли деньги и передали железнодорожникам, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.
По его словам, дотации пригородному транспорту возможны лишь при условии загрузки пассажирами не менее чем на 30 процентов. В случае же если этот показатель не выполняется, электричка снимается с рельсов. Так и произошло с электропоездом до Мысовой.
- Человек сам выбирает, что ему выгоднее. И если на Мысовой люди выбирают автобусы, мы не можем продолжать гонять электричку. Нельзя заставить людей сесть на электричку, если им удобнее на автобусе, - отметил Вячеслав Наговицын.
По его словам, железнодорожники выступали с предложением дополнительного финансирования из бюджета Бурятии.
- Они предлагают, чтобы дали денег на то, чтобы тариф железной дороги стал ниже, чем в автобусе. Но это уже называется недобросовестной конкуренцией, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.