К основным функциям центра телефонного обслуживания Росреестра относится предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений, запись на приём, информирование о статусе заявления, предоставление информации о наборе необходимых документов и о процедурных вопросах.
Также по телефону центра можно получить консультирование по типовым вопросам, подать жалобу или предложение, касающиеся работы территориальных органов Росреестра, работы портала государственных услуг.
Кроме того, Call-центр занимается поддержкой пользователей портала государственных услуг, информированием заявителей об их правах и о порядке обжалования действий должностных лиц, предоставлением гражданам и организациям информации о смежных федеральных органах исполнительной власти.
Для прозрачности процедур госрегистрации прав и государственного кадастрового учета для иностранных граждан все услуги центра предоставляются не только на русском, но и на английском, французском и немецком языках.
«Горячая линяя» по телефону 8-800-100-34-34 работает круглосуточно, сообщает пресс-служба управления Росреестра.