Главная цель, сообщают инициаторы, продиктована желанием сохранить внешний архитектурный облик сложившейся застройки, придать наружной рекламе в столице Забайкалья эстетичный, цивилизованный вид.
С принятием нововведения отдельно стоящие рекламные конструкции высотой от четырех метров отодвинутся на 10 метров от ближайшего здания, на 50 метров от наземных пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств - средства распространения звуковой рекламы. Более того, использование звуковой рекламы отныне запрещено в центральной части города и территориях особого значения – площадях, парках, скверах.
Совсем скоро жители города и его гости смогут заметить, что рекламные конструкции в зависимости от их места положения будут иметь свой строго определенный цвет.
Например, на Московском тракте будут стоять пурпурно-красные рекламные конструкции, на улицах Советская, Амурская, Анохина – желто-медные, а на Бабушкина и Шилова – серые.
Председателя Думы городского округа «Город Чита» Александра Зенкова заинтересовал вопрос о допустимости размещения рекламы откровенного содержания рядом с религиозными и детскими учреждениями:
– Было обращение со стороны епархии и председателя законодательного собрания Забайкальского края. Как мы можем влиять на эту ситуацию?
Максим Курьянов, заместитель мэра по экономике и развитию предпринимательства ответил, что подобные вопросы будут решаться комиссией по этическим вопросам, сообщает пресс-служба Думы.