В Дальневосточном федеральном округе стартует проект «Госпаблики ДВ 2.0», в рамках которого в регионах будут развиваться официальные паблики школ, больниц, других учреждений, а также государственных и муниципальных органов власти.
При этом уже на старте программы у Бурятии неплохие показатели – республика в лидерах округа. Ведь практически 100% пользователей соцсетей подписаны на те или иные официальные страницы, сообщает Центр управления регионом (ЦУР) Бурятии.
- После запрета двух крупных соцсетях в РФ возникла необходимость «миграции» аудитории на отечественные площадки. Для этого нужно повышать качество их ведения, особенно это актуально для ДФО. Помимо «ВКонтакте» и «Одноклассников», наибольшую популярность сейчас завоевывает Telegram. Я бы рекомендовал органам власти направить своё внимание туда. Также ещё одной перспективной площадкой считается «Яндекс.Дзен». На платформе зарегистрировано более 20 млн пользователей, в среднем они проводят в этой соцсети около 45 минут в сутки, - прокомментировал работу проекта в новой информационной реальности начальник отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Денис Зацепин.
«Диалог» является всероссийским межведомственным центром компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператором «цифровой коммуникации» между властью и обществом. ЦУР Бурятии, как подразделение «Диалог Регионы», обучает государственных и муниципальных работников ведению социальных сетей, разрабатывает различные рекомендации.
- В наши образовательные программы входит дизайн, копирайтинг, СММ, продвижение официальных страниц в социальных сетях, - говорит Алексей Доржиев, руководитель ЦУР республики Бурятия, - Основная задача – сделать официальные страницы более дружелюбными и понятными пользователям социальных сетей.