Глава Бурятии Алексей Цыденов на пресс-конференции поделился, что различные ограничительные меры по борьбе с распространением коронавируса даются нелегко. Одним из самых тяжёлых решений в этом году он назвал введение локдауна летом.
- Если брать этот год, это введение локдауна, когда у нас крайне тяжёлая ситуация была в целом. Ковид шёл в рост, дефицит кислорода, тогда надо было вводить локдаун. Мы ввели, он позволил ситуацию переломить, и потом мы всё лето были лучше, чем в среднем по России. И до ноября мы так и шли, в ноябре нам локдаун не потребовался. Тем летним локдауном мы переломили ситуацию. Это решение было самым тяжёлым, - сказал Алексей Цыденов.
Рассказывая о дефиците медицинского кислорода летом, он отметил, что его доставляли в сопровождении сотрудников Госавтоинспеции, поскольку его «перехватывали» другие регионы.
На сегодня из антиковидных решений в Бурятию действуют только ограничения на проведение массовых мероприятий и пропуск в общественные заведения при предъявлении QR-кода.
Режим нерабочих дней в Бурятии действовал с 27 июня по 11 июля. Тогда на две недели была запрещена деятельность всех предприятий, кроме жизнеобеспечивающих служб, продуктовых магазинов, аптек, ЖКХ и пр. На дорогах работали посты, чтобы улан-удэнцы соблюдали самоизоляцию и не выезжали на Байкал и другие популярные места отдыха.