Вопросы, которые интересуют налогоплательщиков, как правило, легко систематизируются, поскольку чаще всего возникают по одним и тем же темам.
- Физические лица, к примеру, чаще всего интересуются вопросами оформления налоговых вычетов, индивидуальные предприниматели – вопросами по упрощенным системам налогообложения, часто возникают вопросы по регистрации и перерегистрации юридических лиц. Налоговыми органами в том или ином виде за годы работы была наработана огромная база ответов на подобные вопросы, - поясняют в ведомстве.
Сервис имеет несложную структуру. С его помощью, к примеру, можно узнать ставки транспортного или земельного налога в любом поселении республики. Ну а по более сложным вопросам налогоплательщик всегда может обратиться непосредственно в налоговую инспекцию.
Информационная база этого сервиса будет также активно использоваться в работе другого сервиса налоговой службы – call-центра, сообщает пресс-служба УФНС России по Бурятии.