Власти Бурятии в четверг открыли телефонную «книгу жалоб и предложений», куда граждане могут обратиться в случае некачественного предоставления государственных и других услуг, сообщил в среду РИА Новости представитель правительства республики
Организована работа горячего телефона по номеру 33-77-77. Кроме того, открыта страница в интернете и «окошко» в многофункциональном центре в Улан-Удэ, где принимают жалобы и предложения.
- В call-центр, на сайт или лично может обратиться человек с любыми предложениями, касающимися обслуживания в любых учреждениях, не только в государственных или муниципальных. Если плохо оказали услугу, если человек столкнулся с хамством, с какой-то проблемой, да и вообще по любым вопросам, потому что важно слышать мнение людей, - сказал представитель правительства республики.
Все сообщения граждан будут рассматриваться под жестким контролем администрации президента и правительства Бурятии, отметил он.
Глава республики Вячеслав Наговицын заявил, что «нужно осознать, что чиновники наняты народом на службу, и если не справляются - значит, будут искать другую работу», сообщает РИА
Новости
С 1 января в стране вступили в силу новые законы
Жителям республики пожелали крепкого здоровья
В Улан-Баторе побывали главы России, Белоруссии, Казахстана, ФРГ, Швейцарии и других стран
Его арестовали на два месяца
Главу сельской администрации привлекли к ответственности
Она возглавляла Верховный суд Бурятии более 11 лет
Секретарь генерального совета «Единой России» Владимир Якушев представил результаты работы партии в 2024 году
«Ситуация пока не очень понятная», - отмечает наш источник
Почётное звание присвоил президент
Соответствующий указ подписал глава Алексей Цыденов
В рамках всероссийской акции активисты партии «Единая Россия» совместно с депутатами вручили подарочные наборы ветеранам
С ним определились спустя полтора месяца после ухода предыдущего
На него возбудили дело о злоупотреблении должностными полномочиями
Скоро будет решён вопрос о мере пресечения
Было отобрано 30 человек