Они возникают в результате государственного регулирования тарифов при перевозке пассажиров на территории Бурятии в пригородном сообщении в 2011 году, сообщает пресс-служба президента и правительства Республики Бурятия.
Как уже сообщал «Байкал-Daily», убытки «Байкальской ППК» на конец года составят 274 миллиона рублей. Это недополученные субсидии из региональных бюджетов Иркутской области и республики Бурятия - 230 миллионов и 44 миллиона рублей соответственно.
Долг перед ОАО «РЖД» за использование объектов инфраструктуры погашен из федерального бюджета. Кредиторская задолженность компании по договорам аренды подвижного состава с ОАО «РЖД» на конец года составит 285 миллионов рублей.
- Недостаток денежных средств может прямым образом коснуться пассажиров пригородного транспорта. Транспортный парк изнашивается, средний возраст электропоезда составляет около 17 лет. Средств на обновление и капитальный ремонт электропоездов нет, от этого может пострадать и безопасность перевозок. Существует риск невыдачи подвижного состава Дирекцией пригородных сообщений, - говорят в компании.