В заседании, посвященном продвижению туристских возможностей регионов Сибири, приняли участие представители Алтайского и Красноярского краев, республик Алтай, Бурятия, Тыва, Хакасия, а также Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей.
Одной из главных тем координационного совета стало обсуждение инициативы о продвижении сибирских регионов под единым брендом «Сибирь».
Как сообщил заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края Евгений Пьянков, создание единого туристско-информационного пространства и бренда «Сибирь» было единодушно одобрено на Координационном совете МАСС.
- Красноярскому краю было поручено выступить координатором проекта по созданию бренда «Сибирь». Мы уверены, что такое объединение усилий даст новый импульс в продвижении туристических возможностей сибирских регионов на российском и зарубежном рынках, - сказал Евгений Пьянков, сообщает пресс-служба правительства Красноярского края.