Напомним, ранее в адрес экономического блока прозвучали обвинения в неэффективности использования финансовых средств, а сама деятельность стала предметом разбирательств в Народном Хурале и даже органах прокуратуры. Сегодня глава Бурятии прокомментировал эти обвинения.
- Я не лез в это и не старался сильно комментировать эти вещи, - сообщил Вячеслав Наговицын, - все должно было пройти весь свой круг. Несмотря на те инсинуации, которые происходили в начале этого лета, все это оказалось бредом самым насущным… Поэтому что все обвинения, которые звучали, они уже на десять раз перепроверены прокуратурой, счетной палатой и следователями. И ничего не подтвердилось. Просто, я так считаю, что кому-то надо было разогреть немножко эту ситуацию. Если бы там что было, наши правоохранительные органы, поверьте, они работают четко, тут же возбудили бы уголовные дела, и тут же были бы приняты решения.
Одно уголовное дело было возбуждено, сообщил президент, однако добавил:
- Но оно несколько поспешно и непонятно. Там идет спор хозяйствующих субъектов. Сам спор не доведен до конца.
- Что касается эффективности работы экономического блока, то оценивать ее нужно по результатам работы. Просто сотрясать воздух без аргументов - я считаю, что это недостойно серьезных людей. Сейчас я не могу сказать о неэффективности работы блока, потому что есть статистика. Она вещь упрямая - мы входим в тридцатку лучших субъектов России по темпам роста. Поэтому говорить о том, что мы что-то упустили, проморгали – это неправильно. Я как президент должен иметь аргументы для того, чтобы воздействовать на своих подчиненных, если они что-то не выполняют. Но таких аргументов у меня нет. Кому-то просто хотелось разогреть ситуацию, - заявил Вячеслав Наговицын.
Коснулся глава Бурятии и объявленного ранее выговора министру сельского хозяйства Бурятии Александру Манзанову и замечания, сделанного зампреду правительства Александру Чепику.
- Александру Манзанову объявлен выговор не за плохую работу, а по вполне конкретному факту. Там деньги были переведены в лизинговую компанию, хотя по нашему постановлению этого нельзя было делать. В результате они проморгали, и эти деньги им пришлось вернуть обратно в бюджет. И сейчас эти деньги будут возвращаться обратно. Вина тут общая – то, что они не уследили. Республика могла бы уже на 120 миллионов купить техники, а этого сделано не было. Вот за это был объявлен выговор.