Мое утро началось с того, что пришло очередное сообщение с просьбой о помощи, пишет правозащитница.
- Здравствуйте, Елена. Меня зовут Ирина. Я хотела попросить вашей помощи, насколько это возможно. Мне очень важно знать о ситуации на Украине в Донецке. Дело в том, что туда отправляют на усиление обороны отряд солдат из города Кяхта, района Наушки. В отряде мой брат, он единственный кормилец в семье и брат инвалид-парализованный. Времени осталось очень мало. Важна любая информация. Насколько все плохо?.... не могу отпустить его с тяжелым сердцем на верную смерть... Заранее спасибо, буду очень признательна если вы чем-нибудь сможете мне помочь.
В Бурятии действительно есть военный городок с названием Кяхта, и расположенной там воинской частью 69647 - 37-ая Отдельная Мотострелковая Бригада. После последних учений, о которых родственники военнослужащих ничего не знали, эта воинская часть недосчиталась очень многих своих бойцов. Все они были замечены в боях под Иловайском и Дебальцево. И как сказал один из участников документального фильма, представленного ниже: «Для родных они служат, пока парни в холодильниках, и понемногу их выдают...».
Это они стояли стеной, когда была достигнута договоренность о выходе украинских спецподразделений и российских раненых и военнопленных. Это их, вместе с другими, неожиданно начали расстреливать в поле российские же войска.
Впрочем, неизвестно, насколько можно доверять этой информации, поскольку правозащитница ранее неоднократно была замечена в откровенных фальсификациях и передергиваниях. Так, в сентябре Министерство обороны назвало информацию Елены Васильевой о погибших на Донбассе российских военнослужащих «дешевой фальшивкой».
К тому же Ирина из Бурятии пишет, что отряд из Бурятии отправляют на усиление обороны. Т.е. вполне может быть, что они идут на усиление границы России с Украиной, а не на фронт. Это и логично, поскольку границы как таковой уже нет, а по ту стороны пограничного столба бушует самая настоящая война со всеми присущими ей «прелестями» в виде вооруженных дезертиров, мародеров и просто бандитов, «случайными» обстрелами российской территории, потоком беженцев, контрабанды и прочее.
Ранее правозащитница, кстати, уже заявляла о гибели четырех тысяч российских солдат на Украине, в числе которых были названы несуществующие курсанты Казанского танкового училища, сообщает «Номер один».