Позднее членам Бурятской ассоциации жертв политических репрессий официально подтвердили эту версию, сообщив, что она совпадает по времени захоронения останков, плюс на многих черепах имеются повреждения, схожие с пулевыми отверстиями в затылке. Бурятская общественная организация поставила перед собой цель найти в Улан-Удэ или его пригородах хотя бы одно массовое захоронение и установить там памятный знак, сообщает "МК в Бурятии".
— Таких мест вблизи Улан-Удэ на самом деле много, — рассказала председатель Бурятской ассоциации жертв политических репрессий Лидия Соколова. — По нашим данным, в те годы были расстреляны около 6 тысяч жителей республики, но ни об одном месте массового захоронения мы так и не узнали. Родственник одной нашей сотрудницы рассказал, что в 30-х годах он работал шофером, перевозил трупы через Селенгинский мост, ему завязывали глаза, на ступеньках машины стояли люди в форме. С него взяли подписку о неразглашении того, что он видел и делал. В годы перестройки, когда ему уже исполнилось 80 лет, он пришел в ту же контору и попросил забрать с него эту подписку. Он сказал: хочу умереть спокойно. Только после этого рассказал все своей племяннице.
Забыть такое невозможно. Мы поставили перед Бурятской ассоциацией жертв политических репрессий задачу найти в Улан-Удэ хотя бы одно место массового захоронения политических репрессированных и установить там памятный знак. Уже начаты переговоры с республиканским поисковым отрядом «Рысь», который обладает необходимым для этого дела снаряжением. Будем рады любой помощи на этот счет, любой поддержке.