Ранее в анонсах игр заявлялось об одном из конкурсов - «марафоне», где победитель должен был быть выявлен по количеству выпитой водки. Сегодня, после публикации статьи об играх на «Байкал-Daily», этот анонс в социальной сети «В контакте» был удален, но, по состоянию на 18 часов 11 мая оставался на ресурсе «Улановка.ру». По словам одной из организаторов Виктории Аюшиной, список вывешенных конкурсов был примерным.
- Это просто «завлекаловка», как вы этого не понимаете? – заявила Виктория Аюшина.
Чуть позже еще один организатор Чингис Хатуев заявил, что информация в социальных сетях не обязательно является достоверной. Он назвал группу промо-группы Big Lake, в которой он сам является администратором, «непонятно какой группой», на которую ссылаться нельзя.
Теперь организаторы вообще отказываются от заявленного ранее конкурса и сообщают, что концепция вечеринки не предусматривала его. Размещенная информация на страницах промо-группы и вечеринки являлась устаревшей, «ее просто забыли поменять», говорят авторы этого проекта.
Представители организаторов отказались прокомментировать возможные санкции за незаконное использование олимпийской символики – пяти олимпийских колец на рекламных материалах мероприятия. Виктория Аюшина только заявила, что они не знали, что это запрещено, а дизайнер имел в виду, создавая макет, пять стаканов коктейлей. Между тем, к олимпийской символике согласно федеральному законодательству относится и слово «олимпийские». По мнению юристов, штрафы за незаконное использование могут достигать 200 тысяч рублей.