Этот запрет был введен в 1999 году после крушения самолета Ил-76, который упал по причине сильного перегруза. По словам генерального директора предприятия «Аэропорт-Иркутск» Константина Былинина, сейчас грузовые самолеты иногда по трое суток дожидаются оптимальной для взлета погоды. Из-за этого некоторые перевозчики стали пользоваться аэродромами Красноярска и Новосибирска, а иркутский терпит убытки.
Региональное управление МЧС заявило о необходимости более четких гарантий безопасности. Вопрос передан для рассмотрения в областное министерство жилищной политики, транспорта и связи, сообщает ГТРК «Иркутск».
- Хорошо, что сейчас специалисты не допускают перегруз, жестко контролируют наземные службы и контролируют полеты самолетов. Слава Богу. Но нам с вами еще пережить, не дай Бог, хоть одну аварию на самолете. Я во всяком случае не собираюсь, чтобы такое произошло. Поэтому в первую очередь вопросы безопасности, - сказал первый заместитель председателя правительства Иркутской области Юрий Параничев.