- Мы прекращаем свою деятельность по экономической причине. Администрация нам должна более 700 тысяч рублей. У нас просто нет денег ни на покупку топлива, ни на выдачу заработной платы, - сообщил в интервью «Кабанск-Инфо» директор предприятия Михаил Пнев. - Кроме того, администрация три раза объявляла нас победителями конкурса на пассажирские перевозки и три раза отменяла свое решение. Разве так можно работать? Прошло уже три месяца 2010 года, до сих пор нет согласованного расписания движения автобусов, в результате наши автобусы, придерживаясь расписания, ездят по маршруту пустые. Кому это надо? Ведь за перегон пустых автобусов даже стыдно получать дотации, сообщает информационный портал «Байкал24».
В Кабанском районе Бурятии закрывается централизованное предприятие по пассажирским перевозкам
«Каменское АТП-2», крупный перевозчик пассажиров в Кабанском районе Бурятии, объявило о прекращении своей деятельности в виде централизованного предприятия и переходе на схему, по которой работают микроавтобусы. Каждый водитель берет лицензию на перевозку пассажиров и работает как частный предприниматель
- Мы прекращаем свою деятельность по экономической причине. Администрация нам должна более 700 тысяч рублей. У нас просто нет денег ни на покупку топлива, ни на выдачу заработной платы, - сообщил в интервью «Кабанск-Инфо» директор предприятия Михаил Пнев. - Кроме того, администрация три раза объявляла нас победителями конкурса на пассажирские перевозки и три раза отменяла свое решение. Разве так можно работать? Прошло уже три месяца 2010 года, до сих пор нет согласованного расписания движения автобусов, в результате наши автобусы, придерживаясь расписания, ездят по маршруту пустые. Кому это надо? Ведь за перегон пустых автобусов даже стыдно получать дотации, сообщает информационный портал «Байкал24».
- Мы прекращаем свою деятельность по экономической причине. Администрация нам должна более 700 тысяч рублей. У нас просто нет денег ни на покупку топлива, ни на выдачу заработной платы, - сообщил в интервью «Кабанск-Инфо» директор предприятия Михаил Пнев. - Кроме того, администрация три раза объявляла нас победителями конкурса на пассажирские перевозки и три раза отменяла свое решение. Разве так можно работать? Прошло уже три месяца 2010 года, до сих пор нет согласованного расписания движения автобусов, в результате наши автобусы, придерживаясь расписания, ездят по маршруту пустые. Кому это надо? Ведь за перегон пустых автобусов даже стыдно получать дотации, сообщает информационный портал «Байкал24».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 24.12.2024
В некоторых муниципальных образованиях региона возникли сложности с выделением земли