В «МРСК Сибири» создан единый call-центр, который действует на всей территории обслуживания компании, в том числе и в Бурятии
Теперь получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании можно по единому номеру 8-800-1000-380. Все звонки на телефоны «8-800» бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России.
На вызовы отвечают квалифицированные операторы Саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности.
В случае, если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы Call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию.
Система централизованного обслуживания клиентов «МРСК Сибири» включает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемную и Call-центр. Телефонная связь все более активно используется клиентами компании – по итогам прошлого года 54 процента обращений поступило с помощью этого вида связи, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго».
Их оставили без турников
Для эффективной работы потребовалось провести ряд изменений в инфраструктуре
Он оказался «жаворонком» среди сородичей
В республике ударят 30-градусные морозы
Также труппа отправится в Чебоксары
Их число на Ушканьих островах перевалило за 13 тысяч
Ими стали студенты ВСГИК
Будут выставлены дополнительные экипажи ДПС
Мужчина не платил его несколько лет
Жители республики не смогут напрямую улететь в город студентов
Его встретили в аэропорту столицы республики
А ещё зумеры не платят штрафы, налоги и «коммуналку»
Он пожелал снова заключить контракт с Минобороны
Из-за мусорных куч люди даже дошли до Владимира Путина
Выставка вызвала живой интерес у школьников