В «МРСК Сибири» создан единый call-центр, который действует на всей территории обслуживания компании, в том числе и в Бурятии
Теперь получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании можно по единому номеру 8-800-1000-380. Все звонки на телефоны «8-800» бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России.
На вызовы отвечают квалифицированные операторы Саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности.
В случае, если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы Call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию.
Система централизованного обслуживания клиентов «МРСК Сибири» включает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемную и Call-центр. Телефонная связь все более активно используется клиентами компании – по итогам прошлого года 54 процента обращений поступило с помощью этого вида связи, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго».
Определён предварительный состав сборной республики
Названы победители фестиваля народного творчества «Салют Победы»
Прошло заседание межведомственной координационной комиссии
В уголке живой природы теперь живут шесть лохматых телят
В финале его композиция помогла стать лауреатом II степени
А также подъезд к школе и мост
2024 год выдался чрезвычайно неблагоприятным для певчих степных птиц Даурии
Очередная открылась в Советском районе
Порывы ветра достигнут 20 м/с
В республике продолжают чествовать театр оперы и балета
Кот находился от людей на безопасном расстоянии
В некоторых муниципальных образованиях региона возникли сложности с выделением земли
Он посетил его во время визита в Закаменский район
Общая сумма наложенных штрафов превысила 300 тысяч рублей
Бездомные животные собрались прямо у дверей местной администрации