Анастасия переехала в Энергетик месяц назад. Супруги заехали в новую квартиру с расчётом на то, что добираться до работы будут на 17 маршруте. Однако неделю назад транспорт исчез, вместо него теперь 77-й. Но по словам женщины, ждать его приходится по полчаса. А в вечернее время и вовсе – добираться до дома с пересадками.
- Вот сейчас летний период, еще можно на улице постоять, а зимой как будет? Я в положении, допустим, мне до больницы ездить... – говорит Анастасия Трухина.
Однако, перемены негативно восприняли не все.
- Нормально. Дай бог, чтоб ходил хорошо. 17-й у нас плоховато ходил.
- 77-й – очень хороший маршрут. Интервал – 5 минут. Раньше 17-й отвратительно ходил.
Водители объясняют: по сравнению с 17-м, на 77 маршруте на порядок больше машин – около 40. Почти половина – средней вместимости. Но проблему задержек транспорта не отрицают. Трудности называют временными: в летний сезон количество машин обычно сокращается вдвое.
- 36 километров – протяженность маршрута. Мы едем по времени где-то 1 час 10 минут. И еще пробки. Нам бригадир сказал: «Давайте, ребята, 17-й ушел отсюда, потому что плохо ходит», - рассказывает водитель маршрута № 77 Борис Зайков.
То, что прежний маршрут не справлялся с пассажиропотоком, подтверждают и в управлении транспорта. Потому эту задачу взял на себя 77-й. Пока – в качестве эксперимента.
- Никаких остановок, никаких улиц пассажиры микрорайона Энергетик не потеряли. Если ничего не выйдет из данного эксперимента, то, конечно, мы вернем 17-й, - цитирует главного специалиста управления транспорта и связи Улан-Удэ Сергея Будагаева ТРК «Ариг Ус».