В Чите в последнее время приобретают масштабный характер рекламные акции алкогольной продукции в розничных предприятиях торговли, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции
Продажа бутылки водки по цене 120-130 рублей за 0,5 литра с приложением к ней в подарок второй бутылки водки неразрывно связано с ростом потребления алкоголя, что приводит к скрытому нарушению минимальной розничной цены на водку, считают специалисты отдела контроля на потребительском рынке.
Ими был выявлен факт проведения рекламной акции на алкогольную продукцию с поддельными федеральными специальными марками. В одном из местных магазинов проводилась рекламная акция водки «Златорусская мягкая» и «Златорусская на березовом соке» производства Рязанской области. У всей продукции данной марки были поддельные федеральные марки.
На сегодняшний день материалы проверки направлены в УВД Забайкальского края для привлечения нарушителей к уголовной ответственности, сообщает информационный портал «Zabmedia.com».