Представители «Авито Услуг» провели опрос и выяснили, как жители Дальневосточного федерального округа оценивают влияние внешности на карьерный рост. Опрос, с результатами которого ознакомился «Байкал-Daily», прошли респонденты в возрасте от 21 до 55 лет. Только 15% из них считают профессионализм главным фактором карьерного успеха, не связывая его с внешним видом. При этом лишь 4% жителей Дальнего Востока назвали представление о связи между внешностью и карьерным ростом устаревшим стереотипом.
Что думают женщины о внешности и успехе
Более половины женщин Дальнего Востока (61%) в возрасте от 21 до 55 лет считают, что внешний вид отражает статус мужчины: успешный человек должен быть гладко выбрит и аккуратно подстрижен. Ещё 21% придерживаются мнения, что такие требования актуальны, но только для офисных сотрудников, а в остальных случаях внешность не является показателем статуса.
- На основе этого можно сделать вывод, что классический образ «делового человека» все ещё остаётся символом успеха для многих, - отметили эксперты.
Каждая третья опрошенная женщина (35%) призналась, что чувствует себя «обязанной» выглядеть хорошо, даже выходя в магазин.
Хорошо выглядеть – обязанность?
66% опрошенных жителей Дальнего Востока признались, что периодически ощущают давление общества, требующего соответствия «стандартам красоты», а 18% из них сильно зависят от мнения окружающих о своей внешности и фигуре. При этом 35% жителей Дальнего Востока заявили, что не зависят от общественного мнения.
Мужской взгляд на красоту
На вопрос, должна ли женщина делать макияж, маникюр и укладку, чтобы выглядеть привлекательно, только 13% мужчин ответили, что предпочитают естественную красоту. Ещё 26% считают, что каждая женщина должна сама решать, как ей выглядеть.
Тренд на мужской уход за собой, когда кроме геля для душа и шампуня в бьюти-рутину входят кремы, бальзамы для губ и другие косметические средства, вызывает неоднозначную реакцию. Только 26% мужчин относятся к нему положительно, считая, что ухаживать за собой — это норма. В то же время 16% опрошенных придерживаются противоположного мнения и считают такие средства лишними.