Жительница Улан-Удэ в интернет-магазине купила витрины. Доставку товара осуществляла транспортная компания. Однако товар в место получения не поступил и не был отгружен, находился в статусе «частично прибыл».
После того, как выяснилось, что товар повреждён, женщина направила претензию. Однако её в транспортной компании оставили без удовлетворения.
Горожанка обратилась в суд с требованием произвести выдачу ей части груза с перерасчётом стоимости за доставку, взыскать деньги за повреждённый товар, убытки, судебную неустойку и компенсировать моральный вред.
- Изложенные в исковом заявлении обстоятельства нашли своё подтверждение представленными в дело материалами, доказательств отсутствия вины ответчика, как и доказательств утраты (порчи) груза вследствие непреодолимой силы ООО представлено не было, - сообщает пресс-служба Советского районного суда.
Суд пришёл к выводу о том, что требования истца заявлены обосновано и взыскал с ответчика деньги за повреждённый товар, убытки, компенсацию морального вреда и штраф.
Апелляционным определением Верховного суда Бурятии решение оставлено без изменений.