14% улан-удэнских компаний занимаются профориентацией детей своих сотрудников, а 3 из 10 (31%) планируют это. Таковы результаты недавнего опроса от представителей сервиса SuperJob.
О том, что работодатель помогает с выбором профессии ребятишкам, которые пока учатся в школе, заявили и 8% их родителей. А 58% горожан хотели бы, чтобы в их организации внедрили подобные программы. Причём наши земляки до 40 лет поддерживают эту идею активнее коллег постарше.
Как правило, в местных компаниях и на предприятиях устраивают дни открытых дверей или экскурсии на производство, организуют встречи и беседы с подростками, в том числе – на классных часах в школах.
Некоторые работодатели проводят диагностические тесты, которые помогают с определением профессионального пути. А кто-то придумывает тематические конкурсы и соревнования и организует летние трудовые лагеря.