Эксперты сервиса SuperJob устроили опрос и выяснили, что каждый второй (53%) житель столицы Бурятии не считает себя подверженными влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Среди мужчин таковых больше, чем среди женщин (56% и 50% соответственно).
Остальные улан-удэнцы признались, что чаще всего берут распиаренные продукты (11%). Также в списке – косметика, парфюмерия и средства по уходу (8%), бытовая техника (5%), гаджеты, лекарства, медицинские изделия, бытовая химия (по 3%), автотовары, одежда, обувь и билеты на культурные мероприятия (по 2%).
Под влиянием рекламы представительницы прекрасной половины, как правило, приобретают продукты питания, косметику и бытовую химию, а сильный пол отправляется за гаджетами и запчастями.
Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой опрошенный (14%). Ещё 12% готовы хвалить только качественный и полезный продукт.