Битый час не можем попасть в кассу, жалуются плательщики. К приезду съёмочной группы в помещении работала всего один кассир. Огромная очередь протянулась чуть ли не до входной двери. Горожане рассказывают, что пожилую женщину буквально за полчаса до нашего приезда увезла скорая помощь.
- Она упала в обморок, плохо стало. Ее увезли. Потому что ей плохо стало. Она еще не оплатила. Все двери закрыты, вентиляции нету, кондиционеры не работают. Вот два часа томлюсь, стою, - сообщила очевидец.
Такая очередь неспроста, говорит женщина, и поясняет, оплату всегда производили до 10-го числа каждого месяца. Однако в последний момент узнали новость.
- Никто не предупреждал, что заплатить нужно было по старым расценкам до пятого числа. Нигде никакого объявления не было. Никто не предупреждал. Сейчас с пятого числа берут по новым расценкам, - говорит улан-удэнка.
Из окошка сообщили, что о повышении тарифа всех известили заранее. Если люди не согласны, они могут написать заявление о перерасчёте. Однако тут же прозвучало:
«Вы же лжёте, когда говорите, что сразу перерасчет делают. Вопросы не ко мне».
О том, что всех плательщиков уже уведомили о повышении тарифов, заверили и в тепловой компании.
- В данном случае надо смотреть в каждой конкретной ситуации, потребитель обязан 25 числа каждого месяца, сдавать показания счетчиков учёта ГВС. Если этого не было, то соответственно им было начислено, - сообщила помощник директора по связям с общественностью ОАО ТГК-14 Сэсэг Казанцева.
Заявления обязательно будут рассмотрены, отметили в компании. Три кассы в филиале по проспекту 50-летия Октября пообещали открыть уже завтра. Причем, заверили, что кондиционер здесь всё-таки работает. Возможно, самочувствие у плательщиков ухудшилось из-за обуревавших их эмоций, сообщает телекомпания «Тивиком».