На днях в соцсетях обратили внимание на граффити с Буддой в самом центре бурятской столицы. Огромное изображение на здании одного из ночных клубов вызвало ожесточённые споры, ведь вместо половины лица у Великого Учителя – череп.
- Неравнодушных возмутила картина, больше напоминающая эскиз татуировки. Верующие находят это неприемлемым и просят власти потратить краску на ликвидацию граффити, – писал паблик «Весь Улан-Удэ».
Многие участники группы работу райтеров осудили и согласились с тем, что её нужно закрасить.
- Это не то место, где можно рисовать подобное. Ночной клуб, где все гуляют, пьют и курят и ведут себя неподобающе. Да и сам рисунок в таком стиле! – отметили они.
Однако немало оказалось и тех, кто счёл изображение очень даже буддийским. «Жизнь и смерть неотделимы друг от друга», – аргументировали свою позицию жители республики. Интернет-пользователи обратили внимание и на то, что творчество уличных художников украшает здание клуба вот уже больше двух лет, но возмущаться все почему-то начали только сейчас.
- Неравнодушных возмутила картина, больше напоминающая эскиз татуировки. Верующие находят это неприемлемым и просят власти потратить краску на ликвидацию граффити, – писал паблик «Весь Улан-Удэ».
Многие участники группы работу райтеров осудили и согласились с тем, что её нужно закрасить.
- Это не то место, где можно рисовать подобное. Ночной клуб, где все гуляют, пьют и курят и ведут себя неподобающе. Да и сам рисунок в таком стиле! – отметили они.
Однако немало оказалось и тех, кто счёл изображение очень даже буддийским. «Жизнь и смерть неотделимы друг от друга», – аргументировали свою позицию жители республики. Интернет-пользователи обратили внимание и на то, что творчество уличных художников украшает здание клуба вот уже больше двух лет, но возмущаться все почему-то начали только сейчас.
Несколько лет назад, летом 2016-го, наши земляки создавали в Сети петиции с просьбой закрыть так называемые «Будда бары» по всей стране. Авторы этих инициатив заявили: что подобные увеселительные заведения, которые используют имя, статуи и изображения Будды, оскорбляют чувства верующих людей. Такие бары тогда были в Москве, Санкт-Петербурге, Якутске, Ростове, Оренбурге, Тюмени, Таганроге, Красноярске, Новокузнецке и ряде других российских городов.