Дежурный по этому переезду говорит, что опускать шлагбаум приходится раз 10 за смену. Настолько часто здесь проходят товарняки и пассажирские поезда. Кроме того, согласно правилам, приходится закрывать переезд и для уборки.
- Каждый день мы закрываем в семь часов где-то для уборки, прометаем желоба, потому что за машинами грязь несётся. У меня четыре желоба, это буквально 10 минут, - сообщила дежурный переезда «Почтовый» Юлия Захарова.
Такая же картина и на переезде возле посёлка Горький. Только здесь поток машин ещё больше. Жители сотых кварталов часто опаздывают на работу. Особо нетерпеливые объезжают затор по параллельным улицам.
Старожил улицы Бичурской говорит, что такая проблема беспокоит здешних жителей уже больше года. Куда жаловаться о том, что их двор стал проезжей частью, они не знают.
Пока автомобилисты тратят дорогие бензин и время, власти до сих пор принимают решения. Однако судьба переезда возле Горького скоро решится. В июне здесь начнут делать четырёхполосную автодорогу и устройство второго переезда.
- Там получится две полосы движения уже, то есть в одну сторону две полосы движения и в другую сторону две полосы движения. Этим самым мы проблему снимем, - сообщил начальник управления дорожного строительства администрации Улан-Удэ Алексей Убониев.
На реконструкцию понадобится более 70-ти миллионов рублей и четыре месяца работы. Однако, как выяснилось, это самый лёгкий и сравнительно недорогой вариант.
Строительство путепровода или тоннеля для городского бюджета обернулось бы в 1,5 миллиарда. Возможно, поэтому начатый строиться уже более 20 лет назад мост на переезде Почтовом до сих пор не возведён. Как отмечают в управлении дорожного строительства, достраивать его в ближайшее время не собираются, сообщает телекомпания «АригУс».