С 2 по 18 августа в Бурятии проходила «горячая линия» по вопросам контроля за качеством и безопасностью плодоовощной продукции и срокам годности.
Поступило 70 обращений. Всем обратившимся жителям оказана консультационная помощь.
- Самые распространённые вопросы были связаны с рекомендациями о правильном выборе фруктов и овощей в торговой сети, качеством и безопасностью плодоовощной продукции, и регламентирующими нормативными документами, в том числе с правилами нанесения обязательной информации на маркировку, условиями хранения и сроками годности плодоовощной продукции, - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Бурятии.
Людей также интересовали вопросы о действиях в случае покупки некачественного продукта.
- В рамках тематической линии проведены консультации по вопросам санитарного законодательства, законодательства в сфере технического регулирования и защиты прав потребителей, касающихся качества и безопасности плодоовощной продукции, - отметили в ведомстве.