В управлении Роспотребнадзора по Бурятии с 21 июня по 2 июля проводилась «горячая линия» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции. За это время поступило 81 обращение.
- Самые распространённые вопросы были связаны с информированием о качестве и безопасности продукции в соответствии с нормативными требованиями (47%). Примерно 28% консультаций было связано с темой информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, а также нарушений правил продажи, - сообщили в ведомстве.
Кроме того, жителей интересовали вопросы, связанные с маркировкой (7%), правильным выбором хлебобулочных изделий и кондитерской продукции (27%) и др.
- В рамках тематической линии проведены консультации, касающиеся информации по выявлению продукции, не соответствующей нормативным требованиям, и информирование о принятых мерах. Всем обратившимся потребителям даны соответствующие разъяснения. По некоторым вопросам оказана помощь в составлении претензии, - рассказали в управлении Роспотребнадзора.