18 января

17 января

Популярное

Байкальский омуль стал одним из лучших «гастрономических» брендов России

Общество, 
Байкальский омуль вошёл в десятку «гастрономических» национальных брендов. Они способствуют привлекательности регионов, с которыми они ассоциируются

Сильные гастрономические бренды (пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе) способствуют туристической привлекательности городов или регионов, с которыми они ассоциируются. К таким выводам в своём отчете пришли исследователи Высшей школы экономики.

Специалисты определили 10 российских брендов, обладающих необходимым потенциалом. Речь идёт, в частности, о камчатском крабе, байкальском омуле, лососевой икре, вологодском сливочном масле, тульском прянике, алтайском и башкирском меде, новгородском снетке и петербургской корюшке. Все эти продукты интересуют туристов, приезжающих в эти края.

Наиболее активно туристическими компаниями используются камчатский краб, тульский пряник и байкальский омуль. Петербургская корюшка и новгородский снеток практически не фигурируют в рекламе турфирм, поскольку Санкт-Петербург и Великий Новгород имеют другие сильные бренды, в основном архитектурные и исторические.

- Однако нужно понимать, что существуют гастрономические бренды, которые экспортируются производителями. Например, вологодское масло. В самом городе есть музей масла, казалось бы, бренд должен привлекать. Но мы знаем, что необязательно ехать в Вологду, этот продукт можно купить практически в любом российском городе. Бывает, что бренд неэффективен из-за периодичности, как корюшка, которая популярна именно весной, - сообщил профессор Высшей школы экономики Валерий Гордин.

Несмотря на результаты исследования, пресс-секретарь российский союз туриндустрии Ирина Тюрина уверена, что гастрономические бренды привлекают туристов в последнюю очередь.

- Сначала туристы узнают, что можно посмотреть в стране, в которую собираются ехать, а уже потом, после приезда, пробуют кухню, напитки, - отметила она.

Тем не менее, эксперты подчёркивают, что развивать гастрономические бренды нужно, поскольку интерес к культуре страны лишь задерживает гостей, а не отталкивает, сообщает «firstnews.ru».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

На Бурятию надвигаются морозы и метели
Общество, 18.01.2025
В ночные часы кое-где похолодает до -33 градусов
В Улан-Удэ росгвардейцы провели урок мужества для кадет
Общество, 18.01.2025
Ребятишки смогли попробовать сухпайки 
В Иркутской зоогалерее устроят птичью гендер-пати
Общество, 18.01.2025
Стал известен пол чёрного грифа из Бурятии, живущего в Иркутске 
Сельчане в Бурятии пожаловались на блудных коней
Общество, 18.01.2025
Они разгуливают прямо на проезжей части
Возле купели в Улан-Удэ будет светло
Общество, 18.01.2025
Сотрудники Горсвета устанавливают освещение 
В Бурятии отметили охотника за добычу 10 волков
Общество, 18.01.2025
Охотники-волчатники считаются самыми уважаемыми специалистами
В Бурятии снизилось число преступлений
Общество, 18.01.2025
Статистические данные озвучили на итоговом заседании в МВД
На севере Бурятии лавиноопасно
Общество, 18.01.2025
Туристов призывают воздержаться от походов в горы
^