ГАИ разрабатывает новый регламент получения водительских прав. Согласно ему, планируется ужесточить требования к методике приёма экзаменов. Представители автошкол Бурятии заявляют, что новые требования приведут к резкому увеличению очередей в госавтоинспекции
Теоретический экзамен остаётся в том виде, который был предусмотрен прежними и ныне действующими нормами. В части же практического экзамена ГАИ предлагает следующий вариант: несколько обязательных упражнений без права на ошибку.
Сейчас сдающий может выбрать из пяти обязательных упражнений только три. При этом он имеет право в случае ошибки на одном из упражнений повторить маневр.
Несколько изменится и экзамен по вождению в городе. Основная его цель - определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении. Экзамен должен будет проводиться по дорогам с различной интенсивностью движения.
Отдельный раздел в новой методике будет посвящён современным методам проведения экзамена на автоматизированных автодромах. Учебные организации, которые готовят на таких автодромах, будут проходить аккредитацию в ГАИ и иметь право проводить теоретический и первый этап практического экзамена на своей базе.
Как сообщил «Байкал-Daily» руководитель одной из автошкол Улан-Удэ Николай Киришун, такие жёсткие условия могут ущемить интересы людей. По его мнению, никто не сможет сдать экзамен без единой ошибки.
- Мелкие ошибки всегда будут. Ни инспектор, ни я без ошибок не проедем, - сказал Николай Киришун, отметив, что в ГИБДД и так жёсткие условия при сдаче экзамена на вождение.
В этом его поддерживает и руководитель другой улан-удэнской автошколы Игорь Красник. Он считает, что если такие условия на экзаменах будут введены, то ГИБДД лишь создаст себе больше работы.
- Вырастут очереди в ГАИ, вот и всё. Потому что желающих сдать меньше не станет, - предположил Игорь Красик.
Согласно статистике дорожных аварий, в 2011 году по вине начинающих водителей со стажем до трёх лет произошло более 25 тысяч аварий, в которых погибло 3258 человек и ранены более 36 тысяч человек.
По данным ГИБДД, в прошлом году с первого раза экзамен в ГАИ сдали лишь 49,8 процентов кандидатов в водители. Это почти на пять меньше, чем годом ранее, сообщает «РБК» со ссылкой на «Российскую газету».
Теоретический экзамен остаётся в том виде, который был предусмотрен прежними и ныне действующими нормами. В части же практического экзамена ГАИ предлагает следующий вариант: несколько обязательных упражнений без права на ошибку.
Сейчас сдающий может выбрать из пяти обязательных упражнений только три. При этом он имеет право в случае ошибки на одном из упражнений повторить маневр.
Несколько изменится и экзамен по вождению в городе. Основная его цель - определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении. Экзамен должен будет проводиться по дорогам с различной интенсивностью движения.
Отдельный раздел в новой методике будет посвящён современным методам проведения экзамена на автоматизированных автодромах. Учебные организации, которые готовят на таких автодромах, будут проходить аккредитацию в ГАИ и иметь право проводить теоретический и первый этап практического экзамена на своей базе.
Как сообщил «Байкал-Daily» руководитель одной из автошкол Улан-Удэ Николай Киришун, такие жёсткие условия могут ущемить интересы людей. По его мнению, никто не сможет сдать экзамен без единой ошибки.
- Мелкие ошибки всегда будут. Ни инспектор, ни я без ошибок не проедем, - сказал Николай Киришун, отметив, что в ГИБДД и так жёсткие условия при сдаче экзамена на вождение.
В этом его поддерживает и руководитель другой улан-удэнской автошколы Игорь Красник. Он считает, что если такие условия на экзаменах будут введены, то ГИБДД лишь создаст себе больше работы.
- Вырастут очереди в ГАИ, вот и всё. Потому что желающих сдать меньше не станет, - предположил Игорь Красик.
Согласно статистике дорожных аварий, в 2011 году по вине начинающих водителей со стажем до трёх лет произошло более 25 тысяч аварий, в которых погибло 3258 человек и ранены более 36 тысяч человек.
По данным ГИБДД, в прошлом году с первого раза экзамен в ГАИ сдали лишь 49,8 процентов кандидатов в водители. Это почти на пять меньше, чем годом ранее, сообщает «РБК» со ссылкой на «Российскую газету».