23-го апреля 2010 года она приобрела у ИП Булхановой, расположенном в торговом центре «Славия-Тех» в Улан-Удэ, сотовый телефон Нокиа 5800 по цене 12 447,92 рублей. Срок гарантии на данный телефон составлял 12 месяцев.
Однако, до окончания срока гарантии у телефона были выявлены неисправности: при снятии клавиатуры с блокировки на дисплее телефона вместо нормального изображения появлялись разноцветные полосы. 18-го марта 2011 года покупательница письменно пожаловалась на качество телефона и потребовала вернуть деньги.
Но продавец попросила заполнить бланк, в котором предусматривалось согласие на проведение гарантийного ремонта. При этом продавец пояснила, что других бланков не имеется, и это лишь документальное подтверждение факта приёма сотового телефона со всеми принадлежностями и документами.
Оказалось, что продавец таким образом ввёла её в заблуждение, поскольку денег магазин не вернул, а отремонтировал телефон. Спустя несколько месяцев, пришло CMC-сообщение о том, что сотовый телефон после ремонта можно забрать. Тогда покупательница подала в суд.
Суд частично удовлетворил её требования. С ИП Булхановой взыскана стоимость товара в размере 12 447,92 рублей, неустойка в 6000 рублей, компенсация морального вреда в 2000 рублей.
Также предпринимательнице придется оплатить 400 рублей за судебные расходы и штраф около 10 тысяч рублей за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Бурятии.