Без эмоций не обошлось. Первая встреча нового директора с коллективом прошла на повышенных тонах. У водителей накопилась масса вопросов, которые не решаются годами.
- На наш запрос «экономически обоснуйте эти две тысячи рублей или хотя бы тысячу рублей» - на сегодняшний день тишина. Сколько можно ждать? Мы что, бараны, что ли? Нас пасут, туда-сюда гоняют…, - говорит водитель маршрута № 25 Ким Имев.
- А нужно ли такое руководство – во главе с бригадиром и его сообщниками и соратниками?! – высказался водитель маршрута № 25 Пурбо Зандаков.
И вновь вещали одни и те же лица. Остальные – молчали. То ли сказать нечего, то ли боятся. Самые смелые рассказали о незаконных поборах, отсутствии договоров и бригадире-узурпаторе. Еще один вопрос – превышение числа машин на маршруте, что ведет к денежным убыткам. Руководство ситуацию называет преувеличенной, тем не менее, обещает разобраться.
- Рассмотрю работу бригадира, рассмотрю работу совета бригады, если я посчитаю нужным и увижу плохую работу совета бригады и бригадира, я, возможно, сделаю замену, - говорит директор колонны № 8 Константин Комиссаров.
Работа по перезаключению договоров уже началась. К следующему собранию директор пообещал подготовить отчет о том, куда уходят членские взносы.
Что же все-таки будет: давление или конструктивные решения? Зависит и от того, как скоро директор найдет общий язык с коллективом, и от его дальновидности. Водители намерены и впредь отстаивать свои права, сообщает телекомпания «Ариг Ус».