Вот уже пять месяцев Иван заботливо ухаживает за младшим братом. Ужасный диагноз, поставленный Никите, в миг перевернул с ног на голову привычное течение жизни семьи Ивановых. Мама и брат и днем, и ночью у больничной койки.
- Он настолько удивительный у нас человек... Когда он узнал про диагноз, коснись это взрослого человека, это была бы паника, такой страшный диагноз… Вы знаете, он настолько стойко это все переносит, никакой паники, никаких депрессий, никаких слез абсолютно. Он абсолютно уверен, что ему смогут помочь, что все будет нормально, - говорит мама Никиты Ольга Иванова.
Рак мягких тканей – заболевание редкостное и потому особо опасное. Пять курсов химиотерапии сломить напор болезни не сумели. Опухоль стремительно разрастается, Никита чахнет на глазах родных и врачей.
Мачеха-судьба оказалась несправедливо жестока к 19-летнему парню. Когда-то и он мечтал отстаивать у смерти жизни людей. Год назад Никита пошел учиться на хирурга и успешно окончил первый курс. Сегодня сам крайне нуждается в оперативной помощи.
- Мы созванивались с Израилем, с Германией, они, в принципе, согласны нас принять, но требуется большая сумма денег. Израиль нам выставил ориентировочно два миллиона рублей. Обследование свое они делают, потом проводят операцию, - говорит Ольга Иванова.
Не менее стойко борется со смертью Жаргал. За непринужденной улыбкой молодой человек научился скрывать мучительные переживания. Пять лет назад у Жаргала отказали обе почки. Теперь в больницу, как на работу, через день. Аппарат выводит токсины и не дает организму травить себя.
- Из организма вымываются не только шлаки, токсины, но и то, что нужно нам, тот же гемоглобин, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, плазма, костная ткань… Нам на улице, зимой особенно, категорически не разрешено ходить, - сказал Жаргал Амоголонов.
Видеть страдания друга одноклассники больше не в силах. Частые скачки давления, микроинсульт, паралич лица – вот неполный список всех последствий, что уже перенес Жаргал. Ни семьи, ни детей – в свои 28 лет он одинокий скиталец. Личную жизнь болезнь отодвинула далеко на второй план, единственно, поставить крест на вере еще не смогла.
- Чужую почку, донора, подсаживают, и есть небольшая гарантия, что почка может прижиться, хорошо прижиться, и ты можешь с этой почкой остаток жизни прожить, минуя гемодиализ, - говорит Жаргал Амоголонов.
Три миллиона рублей необходимо Жаргалу на операцию. Зависеть дальше от работы медицинского аппарата у молодого парня нет сил. Видеть себя в окружении здоровых, энергичных, полных жизнью людей даже для самого сильного мужчины немалый подвиг.
По телефонным номерам можно узнать полную информацию о стоянии больных и требующейся помощи. Телефон родных Никиты Иванова 63-17-96, сообщает телекомпания «Ариг Ус».