Пятого декабря завершилось голосование за самую эффективную рекламу в рамках республиканской премии «Хрустальный Валенок-2011». Как сообщили в оргкомитете премии, более тысячи человек не только отдали свой голос в пользу самой узнаваемой рекламы, но и отметили свое предпочтение в выборе газет, журналов, телевизионного канала и радио города Улан-Удэ
В представленной «наружной рекламе» определился безоговорочный лидер, в пользу которого проголосовало более тысячи человек. В категориях «аудио и видео ролики» победители определились только в последние дни голосования, все две недели некоторые конкуренты шли на равных.
В категории «Звёзды» с отрывом всего в 38 голосов победила компания, которая прочнее всего ассоциируется с известным коллективом шоу-бизнеса российской эстрады.
Победители, цифры и подробности голосования будут объявлены на торжественной церемонии вручения премии «Хрустальный Валенок - 2011», которая состоится 15-го декабря в ресторане «Индиго», сообщает пресс-служба премии.