В мероприятии участвовали железнодорожники, представители шелеховской администрации, депутат местной думы. Красную ленточку перерезали ученики 6-го класса школы № 1, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Новый пешеходный переход построен на месте так называемой народной тропы. Железная дорога разделяет посёлок Лесной и ул. Кочубея города. Местные жители ежедневно пользуются переходом, чтобы попасть на работу и учебу. Многие шелеховчане, переходя через пути, попадают на свои дачные участки.
Строительство объекта проводилось в 2017 году, стоимость работ превышает 12 млн рублей.
- Программа по строительству современных пешеходных переходов действует на ВСЖД с 2014 года, инвестиции в неё за все время составили около 250 млн рублей, – рассказал на открытии начальник службы охраны труда и промышленной безопасности ВСЖД Иван Макархин. - В границах магистрали появилось 16 подобных сооружений, четыре из которых, в том числе и этот, в Шелехове, были построены в 2017 году (еще 3 на ст. Нюра, Куйтун, Якурим).
В 2018-м запланировано построить два перехода (на ст. Китой и на участке Усолье-Сибирское - Мальта) и подготовить проектно-сметную документацию для еще 4-х сооружений (ст. Гончарово, Посольская, Черемхово, участок Утулик - Байкальск).
Современные пешеходные переходы возводятся в одном уровне с железной дорогой, оборудуются световой и звуковой сигнализацией, а также специальными «накопителями» для регулировки прохода пешеходов. При строительстве используются долговечные и практичные материалы: противоскользящие резинокордовые и резинобетонные площадки, адаптированные, в том числе для передвижения маломобильных граждан. Для безопасного передвижения в тёмное время суток предусмотрено освещение.
В 2018-м запланировано построить два перехода (на ст. Китой и на участке Усолье-Сибирское - Мальта) и подготовить проектно-сметную документацию для еще 4-х сооружений (ст. Гончарово, Посольская, Черемхово, участок Утулик - Байкальск).
Современные пешеходные переходы возводятся в одном уровне с железной дорогой, оборудуются световой и звуковой сигнализацией, а также специальными «накопителями» для регулировки прохода пешеходов. При строительстве используются долговечные и практичные материалы: противоскользящие резинокордовые и резинобетонные площадки, адаптированные, в том числе для передвижения маломобильных граждан. Для безопасного передвижения в тёмное время суток предусмотрено освещение.