Жителям последнего оставшегося в районе развязки дома отказано и в возмещении морального вреда.
Во время процесса представители «Мостоотряда», «Улан-Удэстройзаказчика» и мэрии настаивали, что с апреля 2011 года семья Асташовых лишена права собственности на дом, а, значит, не имеет права подавать иск.
- По этой логике, потеряв право собственности, люди вообще потеряли право на судебную защиту. Получается, мы лишены доступа к правосудию, – говорят Асташовы.
По мнению представителей «Мостоотряда», «Улан-Удэстройзаказчика» и мэрии, Асташовы не предоставили убедительных доказательств нанесения им морального вреда. В свою очередь, истцы продемонстрировали наглядные фотографии и медицинские справки, свидетельствующие о страданиях членов семьи, в первую очередь – детей.
- Выписка врача-невролога. Ребенок не мог спать ночами, когда шла стройка. И сейчас шум идёт. И вы считаете, что это не моральный вред? – заявила представитель истца Валентины Асташовой Мария Казазаева.
На этом заседании наконец-то выяснилось, что разрешения на ввод в эксплуатацию развязки нет. Получается, целый год она функционирует незаконно.
В итоге, выслушав все доводы, суд вынес решение.
- Суд решил: исковые требования Асташовой Валентины Марковны оставить без удовлетворения, - сказала судья Октябрьского районного суда Улан-Удэ Оксана Холонгуева.
Мотивировка этого решения будет известна лишь девятого сентября. Возможно, что с иском о закрытии развязки должна была обратиться прокуратура, поскольку работа развязки без разрешения может быть опасна для неопределённого круга лиц, сообщает телекомпания «Ариг Ус».