25 декабря

24 декабря

Популярное

В Бурятии ищут способы сохранить запрещаемые «Ан-24»

В Бурятии ищут способы сохранить запрещаемые «Ан-24»
Общество,  Фото:vsluh.ru

Новое ЧП в воздухе – 31-го августа учебный самолет Ан-24 упал в Магадане. Жертв нет. Росавиация добавила расследование этого случая к череде последних происшествий с самолетами семейства Анов - и легкомоторных и региональных - Ан-24

Федеральные власти, напомним, изъявили желание снять с регулярных рейсов все Ан-24 и Ту-134 после авиакатастроф в Карелии и Томской области. Кроме пожеланий есть и конкретика: с 1 января 2012 года вступит в силу запрет Минтранса РФ на эксплуатацию Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 без систем раннего предупреждения о сближении с землей и воздушными судами.

Если федеральное правительство не изменит своей позиции, с началом следующего года любой регулярный рейс самолетов типа Ан-24 будет вне закона.

В Красноярске дабы избежать авиаколлапса, краевые власти создали очередную программу на 2011—2013 годы и на 113 миллионов рублей. Из них 95 миллионов — это субсидии авиакомпаниям, которые должны компенсировать их затраты на пассажирские перевозки. 18 миллионов пойдут на ремонт полосы. Что касается дооборудования самолетов новыми системами безопасности, региональные чиновники планируют уложиться в дополнительные 400—450 миллионов, сообщает «Новая газета». 

В Бурятии эти самолеты выполняют вылеты по региону: в Нижнеангарск, Таксимо, Иркутск, больше половины вылетов в Якутию.

«Бурятские авиалинии» сообщили «Байкал-Daily», что для замены самолетов Ан-24 в Бурятии нет иностранных аналогов, а для дооборудования самолетов новыми системами безопасности требуются огромные деньги.

- Вопрос в этих системах и стоит, они очень дорогостоящие, для самолетов этого типа они весьма дорого стоят, - сообщил «Байкал-Daily» заместитель директора «Бурятских авиалиний» Валерий Кириллов.

Он утверждает, что авиакомпания ждет решения со стороны минтранса Бурятии.

- Пока нет ясности со стороны авиационных властей, они нам обещают, в этом месяце или в октябре конкретизировать, - пояснил Валерий Кириллов.

Между тем, в правительстве Бурятии пояснили, что приказ минтранса России, которым запрещается эксплуатация самолетов, в том числе Ан-24, не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли, с первого января 2012 года, был принят 31-го июля 2009 года.  

ОАО «Бурятские авиалинии» было предложено рассмотреть вопрос целесообразности оснащения старых самолетов Ан-24 дорогостоящими системами, либо проработать вопрос приобретения новых воздушных судов.

- Авиакомпании предложено определиться также по конкретному виду государственной поддержки: государственная гарантия, компенсация части процентной ставки и так далее, и подготовить полный пакет документов в соответствии с законодательством. В любом случае, решение должен принять собственник авиакомпании, - пояснили «Байкал-Daily» в минтрансе Бурятии.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Детский омбудсмен Забайкалья рассказала о звонке от телефонных мошенников
Общество, 25.12.2024
«Всё происходит в долю секунды, не дают опомниться», - подчеркнула она
В Бурятии жителей пригородного района возмутили «лимиты» на электроэнергию
Общество, 25.12.2024
Они потребовали объяснений от энергетиков и властей
В Бурятии сельчане пожаловались на заснеженную дорогу
Общество, 25.12.2024
Они заявили, что машинам даже негде разъехаться
В Бурятии сельчан оставили без говядины
Общество, 25.12.2024
В одном из магазинов теперь продают только свинину
С жительницы Бурятии списали деньги за чужой «мусорный» долг
Общество, 25.12.2024
Деньги вернули после прокурорского вмешательства
В Улан-Удэ осветили дорогу к школе на Левом берегу
Общество, 25.12.2024

Установили ещё одну опору освещения

^