Его утверждение прошло на прошлой неделе. После некоторых доработок официальный логотип форума начнёт внедряться во все рабочие информационные материалы – рекламные носители, полиграфические материалы, сайт, и прочие визуальные и текстовые инструменты.
Общий дизайн символизирует одновременно постоянное динамичное движение истории и культуры и монументальность природы Байкальского региона, в частности республики Бурятия.
Ключевой текст на логотипе – аббревиатура названия форума на английском языке BITF, что подчеркивает международный статус этого важного крупного мероприятия. При этом на основной полиграфии полное название форума будет дублироваться на английском и русском языке, сообщает пресс-служба агентства по туризму Бурятии.
Напомним, Байкальский международный туристический форум пройдёт в Улан-Удэ с шестого по девятого сентября.
Главными темами встречи станут популяризация детско-юношеского туризма и развитие семейного отдыха. К участию в форуме приглашены региональные администрации, ученые, общественные организации, российские и международные туроператоры и инвесторы.