Общественники отмечают, что в региональное отделение ОНФ регулярно поступают обращения от жителей Бурятии, связанные с разными сферами жизни. Чаще всего жители приходят лично в региональный исполком Народного фронта, чтобы оставить письмо, сообщает пресс-служба ОНФ в Бурятии.
Теперь обращение можно отправить через социальные сети в официальных группах ОНФ Бурятии в «ВКонтакте» и «Фейсбуке». Активисты ОНФ напоминают, что обращения принимаются по проблемам исполнения «майских указов» президента РФ Владимира Путина, ЖКХ (капремонт, работа управляющих компаний, благоустройство дворов, теплоснабжение и т.д.), оказания медицинских услуг, образования, несанкционированных свалок, доступной среды, ремонта дорог, экологии.
- Наиболее часто в региональное отделение Народного фронта обращаются жители по проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, например, некачественного капитального ремонта многоквартирных домов, недобросовестного оказания услуг управляющих компаний и прочее, – рассказал активист регионального отделения ОНФ в Бурятии Борис Борисов. – Был пример, когда в одной из новостроек Улан-Удэ жители, не добившись от управляющей компании действий, сами отремонтировали дверь в подъезде. Если в квартире зимой температура ниже нормы, жители пишут жалобу в управляющую компанию, а компания ссылается на работу ресурсоснабжающей организации и выяснить, кто виноват, сложно. Зачастую жители после обращения с жалобой не могут самостоятельно добиться устранения нарушений. Поэтому мы берём в работу обращения, выезжаем на место и направляем соответствующие запросы в контролирующие органы. Мы организовали для жителей Бурятии «горячую линию», к нам можно обратиться в социальных сетях и по электронной почте 03region@onf.ru.