Тематика обращений: расчет текущего потребления, начисление и оплата пени, режим работы центра обслуживания клиентов и так далее.
Проведенный анализ звонков показал, что в первом полугодии для населения наиболее актуальными были вопросы, связанные с энергосбережением, а именно: установка двухтарифных счетчиков, замена приборов учета, нормативы потребления электроэнергии.
И только один звонок из одиннадцати поступивших в Call-центр затрагивал проблемы с изменением тарифа и начислением оплаты за общедомовые нужды.
Ввод в эксплуатацию расширенного Call-центра предприятия – еще один этап крупномасштабной кампании ОАО «Бурятэнергосбыт» по улучшению уровня обслуживания клиентов. Сегодня Call-центр – универсальная технологическая платформа, позволяющая жителям республики бесплатно получить интересующую информацию по телефону 8-800-200-78-77.
Справочная информация
ОАО «Бурятэнергосбыт» образовано 30 декабря 2005 года. Генеральный директор компании – Светлана Борталевич.
Клиентами компании являются свыше 7,5 тысяч юридических лиц и более 300 тысяч бытовых абонентов электроэнергии. Бурятэнергосбыт обеспечивает в общей сложности 98 процентов всей потребности региона в электроэнергии в Бурятии, что составляет 3,129 миллиардов кВт в год, сообщает пресс-служба ОАО «Бурятэнергосбыт».