Основные вопросы, по которым обращаются потребители в центр обслуживания клиентов, связаны с установкой и опломбированием электросчетчиков, заменой автоматов и трансформаторов тока, обследованием системы учета при подозрении на завышенное потребление электроэнергии, договорному сопровождению «под ключ», качеству электроэнергии, сообщает пресс-служба ОАО «Бурятэнергосбыт».
ОАО «Бурятэнергосбыт» увеличил объемы обслуживания клиентов на 15 процентов
За первое полугодие 2011 года центр обслуживания клиентов ОАО «Бурятэнергосбыт» принял более 10-ти тысяч потребителей, что на 15 процентов больше, чем в предыдущем году
Основные вопросы, по которым обращаются потребители в центр обслуживания клиентов, связаны с установкой и опломбированием электросчетчиков, заменой автоматов и трансформаторов тока, обследованием системы учета при подозрении на завышенное потребление электроэнергии, договорному сопровождению «под ключ», качеству электроэнергии, сообщает пресс-служба ОАО «Бурятэнергосбыт».
Основные вопросы, по которым обращаются потребители в центр обслуживания клиентов, связаны с установкой и опломбированием электросчетчиков, заменой автоматов и трансформаторов тока, обследованием системы учета при подозрении на завышенное потребление электроэнергии, договорному сопровождению «под ключ», качеству электроэнергии, сообщает пресс-служба ОАО «Бурятэнергосбыт».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 24.12.2024
В некоторых муниципальных образованиях региона возникли сложности с выделением земли