«Комсомолка» связалась с представителем авиакомпании «Континент», которая и объединила несколько рейсов в один. Выяснилось: это не прецедент, а практика.
- Если хотите, будем рейсы просто отменять, возвращать людям деньги. Мы же пошли навстречу пассажирам, всех развезли, все проконтролировали, - пояснил ситуацию Дмитрий Файтельсон.
По его словам, покупательская способность в Иркутске низкая, билетов было продано мало, поэтому и пришлось объединять рейсы, иначе невыгодно.
Решение о перевозке пассажиров разных рейсов одним самолетом принималось в центральном офисе компании в Москве. И, как сообщил ее представитель, это будет повторяться всегда, когда будет недобор.
- Я здесь просто занимаюсь спасением людей. Всем свой номер телефона дал, отследил, кто как добрался. Пассажиров встретили, все у них хорошо, - заверил Дмитрий.
Восточно-Сибирская транспортная прокуратура пока не отреагировала на произошедшее.
- Мы проведем проверку, если поступят жалобы от пассажиров, - отметила Елена Вяткина, начальник отдела по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах.
Авиакомпания «Континент» была создана в 2007 году. В ее парке, судя по официальной информации, всего семь самолетов Ту-154М.
Из Иркутска «Континент» выполняет рейсы в Сочи, Краснодар, Анапу, Барнаул, Южно-Сахалинск, сообщает «КП-Иркутск».