Мастер класс проводился в рамках подготовки обслуживающего персонала к приезду высокопоставленных гостей по случаю празднования 350-летия добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства.
26-го июня мастер-класс провела руководитель Барменской Ассоциации Иркутска, руководитель учебного центра для персонала ресторанного бизнеса «Б.А.Р Иркутск» - Анастасия Шайдурова. По ее словам, плохому обслуживанию в заведениях общественного питания есть много объяснений – сезонный характер работы, привлечение низкооплачиваемого персонала и снижение за счет этого качества работы, отсутствие грамотной школы управления в сфере обслуживания.
- С последним фактором я и приехала бороться, - признается Анастасия Шайдурова.
Мастер описала и продемонстрировала особенности подачи напитков, сочетаемость напитков с различными блюдами. Также она обратила внимание на такие нюансы, как расчет необходимого количества алкогольных напитков на банкет, составление винной карты, особенности обслуживания фуршета, и рассказала, как нужно «правильно» рекомендовать напитки.
Основной упор был сделан на банкетное обслуживание протокольного мероприятия, так как такой формат является наиболее сложным, со своими особенностями, в которых новичок, подчеркнула Анастасия Шайдурова, просто не разбирается. Особенно, отметили организаторы семинара, обслуживание на высоком уровне важно сейчас, когда в республику планирует прибыть целый ряд высокопоставленных гостей.
Мастер-класс прошел при поддержке компании «Байкалфарм», сообщает пресс-служба компании.