Обычно лицами какого-то бренда становятся признанные красавицы, певицы или известные манекенщицы. На этот раз, благодаря своему уму и памяти, лицом мирового бренда стала монголка, сообщает АРД.
Лицо бренда - персона, рекламирующая товар или услугу, имя которой прочно ассоциируется с этим товаром (услугой). Бренд-амбассадор - это больше, чем просто лицо бренда, это человек, который верит в бренд и считает его достойным того, чтобы рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Монголка Янжаа запомнила целый каталог (328 страниц) бренда IKEA 2018 года. Для этого ей потребовалась всего одна неделя. Теперь её называют «живым каталогом» бренда IKEA 2018.
Давайте посмотрим, как она выполняет эту задачу. Люди, проверяющие её, не поверили ей. Способности Янжаа проверяли несколько раз и по скайпу, и другими методами.
14 мая Янжаа получила золотой зуммер в шведском Got Talent благодаря своей памяти и стала одним из восьми финалистов шоу.
На самой первой передаче А.Янжаа удивила жителей Швеции и жюри шоу «Sweden’s got Talent 2017». Она пригласила на сцену 20 незнакомых ей зрителей из зала и в течение 1 мин 30 секунд запомнила их лица и имена.
А.Янжаа сейчас 22 года. Она родилась в Монголии, но уже много лет живёт в Стокгольме (Швеция). Девушка – чемпион мира по запоминанию. А.Янжаа владеет 14 иностранными языками, не считая родной монгольский.
26-27 августа в китайском Гонконге состоялся престижный чемпионат Азии по памяти. Янжаа в первый раз представляла Монголию на чемпионате Азии по памяти, весьма успешно выступила и завоевала золото и серебро.