В Улан-Удэ жители добавили на сайт проекта «Карта убитых дорог» 53 участка. Самой «убитой» оказалась дорога в Октябрьском районе. Вот как пишут про нее на сайте: «Автомобильная дорога 102 квартал – 122 квартал не отвечает нормативным требованиям и безопасности дорожного движения. После весеннего таяния снега она превращается в один сплошной овраг. Маршрутный автобус отказывается осуществлять перевозки из-за ужасного состояния автомобильной дороги, и пешеходы вынуждены ходить по проезжей части».
Что примечательно, за эту дорогу проголосовали более 900 человек. На месте инспекторы обнаружили пыльную, грязную улицу, по которой ходит большое количество транспорта. На вопрос, будет ли она добавлена в планы ремонта, инспекторы четкий ответ так и не получили, несмотря на большое количество жалоб от граждан, ремонт на этой улице пока не ожидается.
Как заявил инспекторам представитель администрации из комитета по строительству в Улан-Удэ Евгений Соболев, карту «убитых» дорог ему не предоставили, и он вообще не понимает, почему она должна у него быть. Таким образом дороги, за которые проголосовали граждане, остались без внимания. Исключение составила только одна дорога – улица Бограда. По ней есть информация, что она добавлена в планы ремонта.
Местные активисты обратили внимание инспекторов и на улицу Кузнецкую, где, согласно техзаданию, была заложена ширина улицы не меньше 7 м, а по факту уложено всего 6 м.
- Существующая жилая застройка не позволяет на этой улице сделать дорогу шире, но, тем не менее, этот факт не учли при составлении документации. Такое впечатление, что проектировщики даже не выезжали на объект, когда готовили задание. Теперь наши местные активисты будут выяснять, куда делся недостающий метр дороги, – заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
В целом, по словам инспекторов, дороги в городе за последние два года стали немного лучше, а к гарантийным участкам в этот раз оказалось не так много замечаний.
- Это отлично, что гарантийные дороги стали ремонтировать лучше, жаль только, что жители пока не могут повлиять на то, какие улицы нужно делать в первую очередь, – резюмировал Александр Васильев.