При реконструкции использован особенный бетон высшей пробы, устойчивый к морозу.
- Это гидрологический бетон. Дополнительное качество, которое применяется для строительства и, в частности, для ремонта, - сообщил директор фирмы-подрядчика Юрий Собуль.
В первый раз переправа по этому мосту была пущена в 1911-ом году. По этому пути отступала под напором красных армия Колчака.
- Поэтому в этом году ему аккурат исполняется сто лет, этому мосту. Фактически без капремонтов эти опоры прожили. Деды наши умели строить. С этими работами наследие продлим еще на сто лет, - отметил мостовой мастер Павел Бутырин.
20 лет назад на мосту меняли некоторые пролеты. Сейчас предстоит укрепить и все русловые опоры. Для работ под водой будут задействованы опытные водолазы, сообщает ГТРК «Иркутск».