Там не поленились не только приготовить настоящий обед, не подменив его бутафорской имитацией, но и подметить все детали послевоенного быта. И даже выложить на сцене настоящие рельсы и пустить по ним вагонетку - события в спектакле начинаются во время ожидания поезда и заканчиваются в поезде, увозящем главного героя не столько от семьи, сколько от себя самого и своей прежней жизни, к которой он стремился всю войну и в которую не смог вписаться.
Настоящим в спектакле было не только угощение, коим потчевали фронтовика. Молодому режиссеру Олегу Юмову - ученику Сергея Женовача, уже успевшему поработать в Красноярске, Екатеринбурге, Омске, сезон побыть художественным руководителем Русского драмтеатра в Улан-Удэ, - прежде чем взяться в Новосибирске за Андрея Платонова, хватило таланта не сделать из военной истории новодела с ряжеными персонажами. Он поставил спектакль, в котором актеры Елена Гофф, Нина Квасова и Павел Харин без единой фальшивой ноты передают психологическое состояние своих героев
Платонов хорош в паузах, в тишине, считает режиссер Олег Юмов. И в первые двадцать минут своего спектакля он вообще справляется без слов, а в оставшийся час сорок обходится их минимумом, сообщает информационный центр минкульта Бурятии.